Наши успешные кейсы с подробным описанием проделанной работы
смотреть кейсы __
Реальные примеры продвижения на Авито. Смотрите, как мы увеличиваем заявки, снижаем CPL и помогаем бизнесу стабильно расти за счёт комплексного подхода
кейсы
Результат: В городе Рязань открыто и успешно функционирует второе предприятие компании «Метрикс». Показатели выручки Рязанского подразделения в 3 раза превышают показатели Владивостока.
Задача: увеличить и найти дополнительную аудиторию, для расширения его бизнеса на площадке Авито.
Расширение бизнеса, открытие филиала
Результат: Перенаправив и грамотно распределив бюджет клиенту удалось снизить на 50 00 рублей рекламный бюджет и увеличить приток новых заявок до 1 000 в месяц.
Задача: сохранить лидирующие позиции на рынке и не разориться на рекламе
Реклама для активного отдыха
Переезд бизнеса на другой конец страны – клиенты на Авито ждут
Компания «Метрикс» с самого начала создания, вела свою работу в городе Владивосток.
За 4 года, с момента создания компании, клиенту удалось стать один из лидеров по направлению производства и продажи Гаражных ворот в городе Владивосток. Генеральный директор обратился в нашу компанию с четким требованием, увеличить и найти дополнительную аудиторию, для расширения его бизнеса на площадке Авито. Проведя за 1 месяц все подготовительные работы по контенту, клиенту захотелось видеть, с каких именно районов города и по каким именно объявлениям к нему чаще всего обращаются и кто его клиенты по портрету Авито.
Постепенно внедряя систему аналитики Aveasy Zoom, совместно с клиентом было принято решение расширяться на другие города страны. Накопившаяся статистика обращений, которую все это время фиксировала система аналитики Aveasy Zoom, позволила выделить ряд регионов, в которых конкуренция была значительно ниже, а запросы аудитории в разы больше, чем в городе Владивосток.
Уже 2 года в городе Рязань открыто и успешно функционирует второе предприятие компании «Метрикс». Показатели выручки Рязанского подразделения в 3 раза превышают показатели Владивостока.
Так, проанализировав однажды свою аудиторию по всей России, клиент открыл для себя новый, раннее туманный для себя путь к росту своих продаж!
Больше денег в рекламу даст больше обращений? Не всегда
Место действия – город Москва. Категория бизнеса – Продажа Недвижимости. Конкуренция на рынке – «Адское пламя»
Компания Big City, занимающая нишу бизнес и премиум сегмента в продаже квартир, обратилась в наше агентство после неудачной работы с частным специалистом.
Необходимо было поддерживать и искать новые пути для увеличения трафика с площадки Авито.
Как всегда, в первые месяцы работы аналитики нашего агентства начали искать самые слабые места текущей рекламной компании клиента, чтобы исправить их в первую очередь.
Проанализировав последний год работы и весь пришедший трафик, они пришли к выводу: «на Платные средства инвестировалось порядка 80 000р. в месяц, а увеличение трафика от них – ничтожное»
Красным выделены все траты по сервисам, а голубым – количество запросов контактов.
Благодаря тому, что у сотрудников нашего агентства была вся информация из системы сквозной аналитики Aveasy Zoom – мы приняли решение о сокращении рекламного бюджета в 2 раза и очистке базы объявлений более чем от 300 неликвидных объектов.
Перенаправив и грамотно распределив бюджет клиенту удалось снизить на 50 00 рублей рекламный бюджет и увеличить приток новых заявок до 1 000 в месяц.
Как сохранить лидирующие позиции на рынке и не разориться на рекламе
Компания GlobalDrive предлагает своим клиентам широкий выбор лодок, лодочных моторов, квадроциклов и множества других товаров для активного отдыха, а также является эксклюзивными дистрибьюторами брендов Mikatsu, Stormline и Sharmax на российском рынке. Компания работает уже более 11 лет и начала рекламироваться на Авито вскоре после создания этой площадки.
Компания с самого начала заняла лидирующие позиции в данном сегменте сайта, однако, вместе с развитием и ростом площадки на ней также постоянно росла конкуренция и стоимость рекламы. Это приводило к постоянному увеличению затрат при сохранении или даже небольшом снижении эффективности рекламы. Как итог, в 2019 году руководство компании поставило задачу: оптимизировать рекламный бюджет при сохранении текущих показателей продаж.
Для достижения этих целей компания GlobalDrive обратилась к нескольким подрядчикам, занимающимся ведением Авито. Каждый из подрядчиков вёл рекламную кампанию для своего набора филиалов.
Мы начали свою работу с филиалами клиента в городах Санкт-Петербург и Калининград. В первую очередь мы разработали для клиента систему сквозной аналитики «Aveasy Zoom», которая объединяла в себе как информацию о рекламной кампании (затраты, эффективность объявлений, звонки и т.п.), так и информацию о продажах (стоимость продажи, процент рекламного бюджета, конверсии на всех этапах воронки продаж и т.п.).
Это позволило всем заинтересованным сотрудникам от директоров до менеджеров по продажам в реальном времени видеть возникающие проблемные места и своевременно на это реагировать.
В итоге уже в первый месяц работы было выявлено, что около 60% рекламного бюджета тратится на размещение и продвижение позиций, которые не приносят продаж, что позволило пропорционально снизить затраты. Помимо этого, была проделана работа по систематизации контента и автоматизации работы с площадкой, что позволило нам успевать работать с новыми филиалами (Самара, Нижний Новгород, Казань, Тюмень, Пермь).
В результате этих действий компания смогла сэкономить около 5 500 000 рублей рекламного бюджета только за 2020 год. На данный момент компания планирует и дальше увеличивать географию рекламы, а также начать охватывать альтернативные площадки, такие как Drom, FarPost и Юла.
Если вы тоже хотите знать о своей рекламе и продажах на Авито всё, вы можете заказать продукт Aveasy Zoom или Aveasy Zoom light отдельно или в составе одного из тарифов.